Именно брусчатку (тротуарную плитку) чаще всего мы используем для мощения территории двора.
Она достаточно прочная что обеспечивает долговечность, обладает безопасной антискользящей поверхностью, а также производители предоставляют большой выбор цветовых решений.
Соответственно, появляется вопрос: Какую брусчатку выбрать?
Здесь важно понимать, какие нагрузки она будет выдерживать.
Брусчатка может быть использована как для пешеходных дорожек, так и для парковки автомобилей, и от этого будет зависеть её толщина.
Если вы планируете только ходить пешком по дорожкам, достаточно выбрать толщину от 40 до 50 мм. Это отличное решение для комфортной ходьбы и долговечной службы такого покрытия
Однако, если покрытие будет использоваться для парковки автомобилей, стоит выбрать более прочную опцию толщиной от 60 до 80 мм. Только так можно быть уверенным в том, что покрытие выдержит нагрузку.
Самое важное, это выбор заводской, вибропрессованной тротуарной плитки, которую производят по ГОСТ.
Производство вибропрессованной брусчатки подразумевает наличие дорогостоящего оборудования и соблюдение необходимых технологий. Поэтому, мы сотрудничаем только с крупными заводами-производителями, которые вы можете посмотреть в нашем каталоге!
Укладка:
На самом деле уложить можно двумя способами.
На песчаную подушку.
Технология: снимается верхний слой грунта, засыпается песчаная подушка и поверх неё специальная сухая смесь, на которую уже укладывается сама брусчатка. При попадании воды на сухую смесь (дождь, полив) сухая смесь схватывается и образует жёсткое основание.
Однако, такой вариант допустим в том случае если на покрытие не будет оказываться большого давления, то есть только для пешеходных дорожек, но и при таком щадящем режиме использования через несколько лет песок может начать проседать, что приведёт к неровностям и деформациям покрытия.
Монолитное основание.
Технология: первым этапом заливаем монолит с укрепляющей сеткой, а уже поверх него на специальную клеевую либо сухую смесь укладывается брусчатка.
Если использовалась сухая смесь, при намокании она твердеет и, в сочетании с монолитом, образует жёсткое основание. Благодаря такой технологии, в процессе эксплуатации не просядет ни один из слоёв покрытия, а межплиточные швы просыпают или "проливают" специализированными затирками